УРОК 7

УРОК ВОЗРАЖЕНИЯ

«Работа с возражениями» является одной из самых важных тем в бизнесе MLM.           
Человек, который научится правильно и профессионально отвечать на возражения обязательно в кратчайшие сроки получит успех в этом бизнесе. Идя в этот бизнес, каждый человек имеет уникальный шанс - осуществить абсолютно любую свою самую заветную мечту. Но почему же кто-то приходит и становится успешным, а кто-то оставляет это дело, по сути, не успев начать сделать даже первый серьёзный шаг.           
В чём же истинная причина этой неудачи? Самая первая причина неудач в этом бизнесе – это неумение работать с собственной мотивацией. Но будем считать это субъективной причиной. А какая же объективная? Давайте разбираться.          
Представьте, что новичок начал строить свою группу и соответственно пошел приглашать новых людей. И тут происходит такая картина, к кому бы он не пришёл, и не предложил сотрудничество, тут же каждый приглашённый, понимая что это классные возможности, присоединяется. О чём это говорит? Это говорит о том, что этот бизнес давным-давно бы уже себя изжил и этого бизнеса просто-напросто не было бы. А что происходит в реальности?                    
Каждый человек, приглашая людей в бизнес, на этапе приглашения сталкивается с первыми трудностями. С какими? С возражениями. То есть, можно сделать вывод, что объективной причиной неудач большинства новичков в этом бизнесе являются возражения. Самое интересное, что если вдуматься в выше написанное, то можно сделать чёткий вывод о том, что именно возражения делают этот бизнес существующим. Не было бы возражений, все бы уже были в нашей компании, и некого бы было приглашать. Но есть выход, и многие профессионалы, став профессионалами MLM, в первую очередь освоили технику работы с возражениями. Когда-то я прочитала такой пример у автора книги «Работа с возражениями» Бухтиярова, что если представить что молодой неопытный полицейский выйдет на службу без бронежилета, то при первой же перестрелке его либо сильно ранят, либо убьют. И руководствуясь этим примером, мы условно пользуемся техникой работы с возражениями, представляя, что пули в данном случае – это разные возражения людей, а оборона от возражений – техника работы с ними – это «бронижилет», который мы одеваем на новичка, сразу же после его решения строить этот бизнес.        
  Техника состоит в следующем:        
1. Будьте готовы к возражениям.           
2. Понимайте, что чем больше возражений или отказов, тем больше опыта и больше согласий.           
3. Никогда не спорьте с кандидатом, т.к это точный провал.           
4. Научитесь принимать возражение как скрытый вопрос.           
5. Прежде чем, отвечать на возражение, нужно сначала СОГЛАСИТЬСЯ, что бы ни говорил кандидат. Можно начать свой ответ с таких слов: «Я понимаю Вас, я тоже когда то так думал, но потом…..»           
6. Научитесь отличать возражение от отговорки.
           
Наиболее часто встречающиеся возражения. На самом деле их в практике МLM не более 25-ти. Люди делают одни и те же возражения, поэтому их легко усвоить, понять какой вопрос скрывается за каждый возражением и научиться технично на него давать ответ кандидату. И самое главное научиться отличать возражение от отговорки, для того, чтоб впустую не тратить время и силы на ответы и разъяснения другому человеку.           


В неудачах большую роль играет, то, что многие люди часто в этом бизнесе занимаются не тем, чем нужно. При этом растрачивают своё время и усилия впустую и не получают желаемого результата.

Основные типы возражений описаны в книге Бухтияров Мастер работы с возражениями 



Задания

1. Посмотреть видео. Сделать конспект тезисно ответов на основные возражения.
2. Начни читать книгу Мастер работы с возражениями Бухтияров. Читать тут
После прочтения сообщи спонсору и пройди с ним тренинг по Обработке Возражений в переписке.